1) Имя / Прозвище.
DarkAltair (Альт, Дарк, Альтаир, Тёмный, Сокол, Азазел, знаменосец.)
Настоящее имя было утеряно либо скрыто.
2) Возраст.
18 лет/368 лет.
3) Ангел / демон.
Высший демон.
4) Ранг.
АЗАЗЕЛ (Azazel) - знаменосец армии Ада.
5) Биография.
Некогда весёлый раздолбай так и остался собой, несмотря на тяжёлую судьбу и множество испытаний, встретившихся на его пути. Он не желал становиться высшим демоном – но он стал им. Он не желал сражаться под чужими знамёнами – но он стал командиром элитного отряда демонов. Он не желал быть пешкой в чьих-либо играх – и он не стал ею. В своём мире Дарк был всего-навсего полукровкой – наполовину демон, наполовину человек. И тем не менее – даже с таким наследством – он был одним из лучших. Он смог подчинить себе меч Хаоса – Генезис, активировать древний артефакт - SR-666 и к 18 годам быть лучшим среди оперативников Ада. Но судьба ведь стервозное создание, не так ли? Всё произошло через шесть лет после его восемнадцатилетия. Во время столкновения Небес и Ада. В финальной битве накал магии привёл к катастрофе. По всему миру начали открываться трещины, затягивающие куски реальности в себя. Этого не избежал никто. Абсолютно никто. Последнее воспоминание Сокола перед встречей с неизвестностью навсегда врежется в его память. Генезис рассыпался тысячами рун, Эсер – растворился в эфире. Второе сознание было стёрто волной неконтролируемой магии. Способность к огню и перерождению подобно фениксу через огонь тоже сыграло злую шутку с ним. Дарк раз за разом умирал и рождался в пламени. Возможно только это и позволило полукровке выжить в круговерти разрушающегося мира. Именно так Дарк попал в совершенно незнакомый ему мир. Но ведь это не конец? Ведь этот мир сулил новые приключения, новые возможности...
Спустя несколько десятилетий Дарк смог занять место погибшего знаменосца ада, сразив того в прямом столкновении, и получить своё имя как высший демон – Азазел.
6) Характер.
Время на всём оставляет своё след и Дарк не стал исключением. Некогда весёлый раздолбай всё же и остался таким, но печать времени оставило сильную печать на его сознании. Потеря раздвоенности сознания помогла демону начать мыслить более рационально, более корыстно и более изощрённо. Некогда любимый стиль "прорвёмся по центру а там уже посмотрим" теперь не является основным. Сокол разузнает ситуацию, взвесит несколько вариантов поведения и только после этого начнёт действовать. Но... Вряд ли вы это заметите. Дарк почти никогда не снимает с себя маску весёлого простого парня. Лишь при сильной ярости он показывает своё истинное лицо. Второе сознание, сознание психа, ушло, но его безумие осталось. И теперь оно сильно отражается на своём носителе...
Основные черты характера высшего является свободолюбие, гордость, нежелание быть чьей-то игрушкой. Есть некоторая нервозность, появившаяся после потери своего оружия. Имеет множество масок, абсолютно разных. Основной маской является маска весёлого парня, который не против развлечься и отдохнуть в весёлой компании, всегда сможет развеселить и просто поднять настроение с полного нуля. Ненавидит насмешку над собой, но не упустит случая поиздеваться над своим врагом. В решении задач не смотрит на потери и вполне может пожертвовать лучшим другом, что бы выполнить поставленную перед ним цель, но при этом ценит дружбу.
На агрессию незамедлительно отвечает агрессией. На угрозу - предупреждением. При плохом настроении может убить случайно попавшегося под руку демона низшего ранга. С первого взгляда Дарк может показаться вполне добрым существом и никак не демоном, но ведь обман является одним из грехов, а соответственно сторон любого демона, не так ли? В бою редко держит маску, предпочитая вновь вкусить азарт боя, почувствовать адреналин, кипящий в крови. Убивает без сожалений, будь то вражеский солдат или случайно попавшийся под руку человеческий детёныш.
7) Внешность.
Чёрные волосы, длинный шрам на всё лицо, потерянный в одной из операций глаз. Сам глаз ярко жёлтого цвета с змеиным зрачком. На губах постоянная ухмылка, мимика лица довольно сильно развита. Рост около метра девяносто девять сантиметров. За спиной пара мощных кожистых крыльев, которые оканчиваются мощными шипами. Являются хорошим подспорьем в бою, будь то на земле либо в полёте. На правой руке остался глубокий шрам начинающийся от локтевого сгиба и заканчивающийся между указательным и средним пальцем. Постоянно носит перчатку на правой руке, ибо не любит вспоминать о своём бывшем оружии, потерянном в одном из сражений. С собой постоянно носит меч в складках плаща. Сам меч обладает темным пламеобразным лезвием и эфесом, защищающим руку владельца. Из одежды предпочитает длинный кожаный плащ, чёрную безрукавку, такие же кожаные штаны и высокие ботинки. Любимый цвет одежды чёрный. На шее носит кулон в форме волчьего оскала, на руке такой же перстень, который он называет Гривусом. Так же носит множество цепей разной длины и толщины звеньев.
8) Ориентация и пристрастия вашего персонажа.
Ориентация гетеро.
9) Какие-либо связи с другими персонажами?
Нет.
10) Магические способности
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже. (При использовании чужих способностей должно быть слабость: определенное время использования, слабость в теле и т.п)
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Владение всем холодным и огнестрельным оружием.
Пирокинез, высший уровень - создание огня и управление им.
Мастерски владеет большинством холодного и огнестрельного оружия.
11) Что-то ещё?
Любит риск, азарт, сражения, пьянящее чувство победы, ночь, полёт. Не любит когда кто-то предаёт его друзей, хотя он и сам может пойти на предательство; медлительность; занудство; нежность; нерешительность; дневной свет; страх. Не любит воду, хоть и объема лёгких хватит на несколько часов плаванья, но какое плаванье с таким количеством цепей? Привычек довольно много. Щелчки пальцами, подкидывание монетки, вертеть каким-нибудь предметом в руках. Если нет монетки то Альт начинает подкидывать фаербол. Почти никогда не сдерживает своих шуток, пусть и плоских иногда. Привычка открывать дверь пинком ноги, входить в открытое окно. Многих бесит привычка Тёмного смотреть своим единственным глазом прямо в зрачок собеседнику. Когда сидит, то обычно дёргает рукой или ногой. Может развалиться даже на табуретке, чем многих удивляет. Страхи. Панически боится пауков и большинство насекомых. Боится потерять последний глаз, хоть и останется магическое зрение, но на нём долго не проживешь. Боится потерять свои крылья.
Меч - http://s002.radikal.ru/i198/1110/76/bd3759b36a3f.jpg .
12) Ключ.
Ключ.
С правилами ознакомлен/а.
13) Как часто будете появляться?
В большую часть будних дней.
14) Как с Вами можно связаться?
Я одмин, со мной связываться надо.
15) Пробный пост
Админу разрешается не писать.
Всё меняется, все меняются...
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-10-07 19:36:12
Поделиться22011-10-07 20:23:55
Принят.
Тема закрыта
Страница: 1